IBM и Salon Media запускают пилотный блокчейн-проект против мошенничества в рекламной индустрии

 

Marketing Dive 18 апреля сообщили, что IBM и Salon Media запускают новый блокчейн-продукт на основе доказательства правильности концепции (proof-of-concept). Создателями являются AdLedger, некоммерческий консорциум, который разрабатывает общедоступные Ledger технологии для рынка цифровой рекламы.

«Проект по согласованию компаний» ( The Campaign Reconciliation Project) использует технологию блокчейн для того, чтобы обойти посредников между рекламодателями, издателями и потребителем, что делает на данный момент отрасль уязвимой для мошенничества с рекламой ( боты и подделка доменов). В документе «подтверждение концепции» (PoC) записываются условия договора, платежи и подробные сведения о выполнении всех условий в общей системе, которая является неизменной и полностью проверяемой, сообщили PRWeb.

Чад Эндрюс, лидер глобальных решений по рекламе в IBM, написал в AdWeek 18 апреля:

«При помощи одноранговой сети (peer-to-peer) возможно достижение прозрачности в цепочке поставок цифровой рекламы. Однако, для обеспечения успеха необходима вся индустрия: рекламодатели, поставщики рекламных технологий, издатели, агентства. Такой подход необходим, чтобы объединить всех вокруг общей, стабильной и честной системы. Это соглашение будет способствовать прозрачности аудита, урегулирования, выявления мошенничества и управлением несоответствиями в платежах».

Согласно последнему докладу Juniper Research, цифровые рекламодатели могут потерять около $19 млрд от мошенничества в 2018 году, что равно $52 млн в день.

AdLedger на данный момент разрабатывает два блокчейн приложения на основе PoC, направленных на повышение прозрачности и безопасности данных для рекламодателей и издателей; первое — это медийная кампания на основе блокчейна, вторая касается соблюдения общих правил защиты данных.

Salon Media недавно вызвали спор своим шокирующим поступком. Они предлагали пользователям нейтральный вариант, который позволяет получить доступ к «неиспользованной вычислительной мощности» посетителя, а не видеть рекламу. Если говорить кратко – это своеобразное разрешение на добыче криптовалюты на других компьютерах. И вариант с криптовалютой еще не самых худший из всех.

 

 

Источник: cointelegraph.com

Другие интересные материалы
Комментарии